MAGWIKI - Википедия автозвука

JBL GTO627

Коаксиальная акустическая система JBL GTO627

Серия динамиков Grand Touring (GTO) от JBL  давно означает высококачественную передачу музыкального звучания в автомобиле и оптимальное соотношение цена-качество. Динамики GTO отлично подходят для всех фанатов автомобильного аудио, которым хотелось бы, без трудоемкой установки, создавать волшебный звук от JBL в своей машине.
Новая 7-я серия спроектирована более удобной для встраивания и с точки зрения звучания сделала ещё один шаг вперед. Особое внимание было уделено оптимизации воспроизведения высоких частот. Новые динамики высокого диапазона My-Ti оснащены очень легкой мембраной Mylar с титановым покрытием и гарантируют чистейшее воспроизведение высоких тонов. С помощью переключателя на динамике высоких частот очень удобно регулировать уровень звука после встраивания. В комбинации с изогнутым под углом и поворотным держателем динамика UniPivotTM воспроизведение высоких частот можно идеально настроить под любое положение встраивания в автомобиле.
Разумеется, каждая модель динамиков GTO имеет также патентованную компанией JBL мембрану PlusOne®. Благодаря специальному креплению резинового гофра JBL максимизирует эффективную площадь мембраны и таким образом достигает более высокого звукового давления в басовом диапазоне. 

  • Новые My-Ti твитеры – компактные и легкие, изготовлены из Mylar-Titanium композита. Обеспечивают великолепное звучание высоких частот;
  • Уменьшеный импеданс – новые модели акустики из серии GTO обладают импедансом 2 Ом. Это приводит к повышенной отдаче при использовании как усилителя, встроенного в головное устройство, так и при использовании отдельного усилителя;
  • Диффузоры Plus One® – при тех же размерах акустические системы с диффузорами Plus One® имеют большую площадь, и как следствие – более точное воспроизведение и лучшую отдачу баса.
  • Система монтажа твитеров UniPivot – в стандартных коаксиальных моделях появилась возможность поворота твитера на 15 градусов относительно поверхности динамика, а также его поворот на 360 градусов вдоль оси.
  • Преключатель мощности твитера – смонтированый на твитере переключатель позволяет подстроить его мощность под конкретные условия работы.

  • Акустическая система
    • Акустическая система: 2-полосная коаксиальная
    • Диаметр: 160 мм
    • Диапазон частот: 55 - 21000 Гц
    • Мощность номинальная / максимальная: 60 / 180 Вт
    • Сопротивление, Ом: 2 Ом
    • Чувствительность, дБ: 92 дБ
  • Модельный ряд
    • Серия: Grand Touring (GTO)

  • Cat. No.: 6152
  • JBL GTO627

Нет в наличии

Свяжитесь с нами
или
спросите на форуме

Полезные темы на Форуме

 Знатоки посоветуйте
вот решил немнога проабгрейдить музыку по максимому не меняя то что уже стоит. Сначала считал что поставлю усилок и саб да и все, но после того как ...
 Alpine111RM + JBL 938 + JBL 638 (Есть пару вопросов)
Приветствую, товарищи! У Вас очень полезный форум, для себя нашел очень много интересного). Вот моя тема, не судите строго. Имею следующую ...
 JBL Premium Sound и альтернативные варианты. Стоит ли JBL своих денег?
Привет всем. Вопрос, как обычно, что поставить вместо штатных динамиков. У меня Toyota Verso - 7-и местный хетчбек. Родная акустика состоит из ...
 Отличается ли премиум система JBL Camry V55 от премиум системы JBL Camry V50
Добрый вечер друзья! Зайду с далека :) Очень люблю хорошую и громкую музыку, у меня всегда была мечта построить свою систему в авто... 5 лет назад ...
 JBL PB1220 с JBL P1224
Доброго времени суток господа! Планируется к приобретению вышеуказанный девайс. Смущает чувствительность в 88дБ. Вернее 94 но на 2Омах. Кто слушал ...
 Найти все обсуждения JBL GTO627 на нашем Форуме?

Эта статья является частью каталога МАГНИТОЛА


(6) Отзывы про: JBL GTO627

+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    GOT
    Гость
    Купил у себя в городе такие за 1600. Поставил в двери в Accent...

    ГОЛИМАЯ дрянь! Люди, не берите этот остой! Blaupunkt GTx-662 втрое лучше играют хтя стоят тыщу рублей! Ну вообще нету баса - зато дребезга хватает слихвой, верхи неестественные... За даром такие не взял бы, штатные росейские 10см в машине играли лучше!!


  2. #2
    Анонимус
    Гость
    Польностью согласен с предыдущим неудачником, который, как и я купил эту акустику. Верхние отлично, середины, низких вообще нет, есть только непонятное дребезжание... Не стоит она этих денег...


  3. #3
    Анонимус
    Гость
    Поставьте их в подиумы и хватит орать про дребезжание.


  4. #4
    BLIZZARD
    Гость
    Дело в том, что такие динамики надо ставить в хорошие, крепкие, сделанные из нескольких слоев ДСП... НИКАКОЙ ПЛАСТМАССЫ И ПЕНЫ!!!

    Помимо подиумов, нужен хороший усилок на них... Просто от мафона они естессена играть не будут...

    Короче такие динамики стоят в дверных подиумах на ваз 2115... Потпитка от родного усилка JBL GTO... Звук кристальный! Басы мягкие и чистые... И средних вполне хватает! Вот и делайте выводы, товарищи неудачники...


  5. #5
    mihail567
    Гость
    стоят в передних дверях от усилка prolodgy club ca-400 4x60 2om
    играют только верха низа и средних нет один хрип гул!!!!!



  6. #6
    Андрей
    Гость
    Стоят в ВАЗ-2105 в передних дверях в подиумах - звук анреал особенно верхние ... подпитываются от головы Панасоник - звучание своеобразное но запоминающиеся на долго, поворотный ВЧ поможет поставить сцену и кстати фильтр с катушкой индуктивности, в общем звук лучше чем у компонентной акустики нижнего диапазона - выбирал между focal 130 a1 .hertz ecx 165.3,jbl gto627 и много другого kicx pd 6.2 b прочего ... jbl и focal выиграли однозначна - родовое звучание не спрячешь.
    советую всем кто ищет неоднозначные звуковые решения !!!



Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

Ваши права
  • You may not create new articles
  • You may not edit articles
  • You may not protect articles
  • You may not post comments
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • You may not edit your comments
  cc by-nc-sa