НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО &*%*%%&^$. Малофункционален, слабый передатчик, неудобный (часто нажимается не то, что хотел), в общем отстой настоящий.
Created by , 28.12.2003 at 22:44 Last edited by , 24.05.2010 at 14:55 Last comment by Анонимус on 21.06.2014 at 10:08 16 Comments, 8,668 Views |
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО &*%*%%&^$. Малофункционален, слабый передатчик, неудобный (часто нажимается не то, что хотел), в общем отстой настоящий.
Купил вместе с 359 кларионом, не работает функция отключения (т.е. нижняя кнопка только переключает источники, но не выключает магнитолу). Работает максимум в 20-30 см от магнитолы, и то - в прямой видимости, если руль суть повёрнут - уже не работает. Ремешок мешает рулить.
В общем, вещь бесполезная. Поездил 1 день и снял нафиг.
Полное г. , ужас, пусть поучатся как пульты делать у Пионера.
Я конечно незнаю от куда у вас руки растут, но лично у меня работает всё замечательно. Стоит он у мена на ручке переключения передач - так мне удобнее (рука почти всегда лежит на ручке кпп) и очень удобно даже одним пальцем переключать треки и регулировать громкость. А на счет выключения аппарата от нижней круглой кнопки - это уже возможности самого аппарата и эта функция реализована в модельном ряду 2007 года. Хотя пульт у меня уже более 1,5 и тогда и в помине не было моей 475 модели, а она сейчас отлично и включается и выключается. Кстати у моего друга тоже стоит такой пульт , но на руле в мерсе и никаких нареканий на работу у него тоже нет. Кларион впереди планеты всей - пусть не по дизайну, но по звуку - это факт. А по поводу Пионера - так они вообще забыли, что такое звук. Пульт у них, как 100 так и 110 - полный отстой: кнопок много и они жестковаты(приходится достаточно сильно нажимать, а ремешёк полурезиновый с 2 маленькими зацепами - так что иногда отваливается от руля, а чтобы его назад присобачить - минут 15 нужно убить.) Вы там про передатчик плакались, но пионер наверное только на картинке видели. Так вот - им ёщё ни один день выбиратьт место на руле нужно. А такое количество кнопок реально не востребовано во время движения, так как ты вё-равно не сможешь настроить аудиопараметры не глядя на дисплей..... Короче - не надо гнать на толковые вещи , коли руки кривые!!!
Ребята, все дело вкуса,,, а если что, обратите внимание на кенвуд
незнаю как пульты - а звук у клариона точно лучше чем кенвуды и пианеры.
578rusb - звучит как классика. как соня премиум -класса модельно 2003 года.
кенвуд и пианеро ( щас и сони) - ацтой имхо.
а кому нравится дизайн деревенского бояна а не звучание в хорошей акустике - в очередь за лыжами, пианерами, самунгами
Юзаю этот пульт второй год. Работает классно. Управлять джойстиком легко, движения пальцами минимальны. НЕдавно попробовал пионеровский. Ужас: до громкости тянутся нужно, излучатели стоят непонятно где - пока вверх тормашками не перевернул пульт - не заработал.
Хочу купить этот ДУ пулт от Clarion RCB-147!
ПДУ с креплением на руле Clarion RCB-147
- Cat. No.: 766
- Clarion RCB-147
Нет в наличии
Свяжитесь с нами
или
спросите на форуме
Полезные темы на Форуме
- Clarion 785 и кнопки на руле
- Всем привет. Кто знает, резистивное ли управление у клары? Хочу кнопки на руле задействовать. Спасибо заранее.
- Mercedes W210. Авто для души: ставим душевную музыку.
- Всем привет! Долго думал, какую выбрать машину. Хотя, учитывая что предыдущую тож долго выбирал, думал не долго. ))) Выбирал на этот раз для ...
- Нужен MANUAL для Clarion DXZ658RMP
- Доброго времени суток.Купил машину в ней Clarion DXZ658RMP а некоторые опции непонятны.Помогите плиз.Или как вкл часы и на радио вкл и откл ...
- Clarion MAX685BT
- Увидил это чудо в анонсах на 2008 год. Слышал ли кто-нибудь про начинку, стоит ли ждать? На старой мафынке был Альп 9853+пионер, в качестве усика... ...
- Clarion DXZ958RMC. Vs Clarion dxz 946Mp Vs Clarion HX-D10
- имеется Pioneer 88Rs в поканалке на морели темпо6 и саб.Хочу поменять голову на кларион(была раньше 928). Вопрос:на что лучше поменять DXZ958RMC или ...
- Найти все обсуждения Clarion RCB-147 на нашем Форуме?
Эта статья является частью каталога МАГНИТОЛА
Разработчикам жирный минус за компановку ИК излучателей. Они направлены наверх, а как правило магнитола либо ниже руля, либо на уровне. Поэтому надо делать доработку так - вскрываем ПДУ мед.лопаткой и разворачиваем правый ИК диод вниз. Все теперь работает как надо. Еще бы перешить его FUNC на MUTE, вообще б класс был.
Социальные закладки