MAGWIKI - Википедия автозвука

Multitronics RI-500V

Бортовой компьютер для автомобилей ВАЗ и ГАЗ Multitronics RI-500V

Впервые на рынке - бортовой компьютер со съемной лицевой панелью!

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics RI-500V предназначен для установки на отечественные автомобили производства ВАЗ, ГАЗ и УАЗ (список поддерживаемых ЭБУ см. ниже). Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки (требуется опциональный кабель), что делает МК универсальным для установки.
Бортовой компьютер Multitronics RI-500V обладает съемной лицевой панелью, что позволит уберечь от вандализма ваш автомобиль.
Multitronics RI-500V предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет RGB графический дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.
Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.
К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).
Бортовой компьютер Multitronics RI-500V может устанавливаться как в отсек для мелочей автомобиля Лада-Приора, так и в стандартный отсек для магнитолы (DIN место), который есть практически у всех отечественных автомобилей.

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics RI-500V:

1. Съемная лицевая панель!
2. Новый мощный 16-разрядный процессор.
3. Универсальное крепление - возможность установки как в отсек для мелочей (для Лада-Приора), так и в отсек для магнитолы (DIN место).
4. Кожух для хранения лицевой панели в комплекте.
5. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.
6. Возможность подключения датчика скорости и форсунки (требуется опциональный кабель).
7. Большой графический RGB дисплей (24 цвета).
8. Просмотр мгновенных параметров в виде графиков.
9. Само##### с функцией "Обратный отсчет".
10. 190 функций.
11. Контроль за качеством топлива.
12. Режим СТО.
13. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
14. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения.
15. Журнал поездок.
16. Расчет времени до ТО - километры / время.
17. Оповещение о невыключенных габаритах.
18. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
19. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
20. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
21. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
22. Смена 6-и параметров одним касанием.
23. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
24. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
25. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
26. Проговор количества залитого топлива при заправке.
27. Предупреждение о прогреве двигателя.
28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
29. Возможность самостоятельного обновления ПО.
30. 12 параметров на экране одновременно (Дисплей пользователя 4).

Список поддерживаемых ЭБУ:

Январь 5.1
Bosch 1.5.4 (N)
VS 5.1 Ителма
Январь 7.2
Январь 7.2+ Евро 3
Bosch MP 7.0
Bosch 7.9.7 (+) (в т.ч. Евро 3)
М73
Микас 11 Евро-2
Ителма VS8
Микас 11 Евро-3 (Микас 11ET и Микас 11CR)

Описание Дисплея пользователя 4

Р/мгн - мгновенный расход на 100 км или в час
Р/сред - средний расход на 100 км за поездку
Обор - обороты двигателя
Путь - путь за поездку
Вр/поез - время в поездке
Напр - напряжение бортовой сети
Тож - температура охлаждающей жидкости
Б/поез - общий расход топлива за поезду (бензин за поездку)
ТВозд - температура воздуха
Скор - текущая скорость
Бак - остаток топлива в баке
Прогн - прогноз пробега на остатке топлива в баке

Список функций

Дисплеи ПАРАМЕТРЫ 1-3

1 Мгновенный расход топлива
2 Остаток топлива в баке
3 Температура охлаждающей жидкости
4 Температура воздуха
5 Скорость
6 Обороты
7 Напряжение
8 Время
9 Дроссель
10 Массовый расход воздуха
11 Прогноз пробега на остатке топлива в баке
12 Напряжение на датчике кислорода
13 Положение шагового двигателя
14 Длительность впрыска

Дисплей "Средние за поездку"

15 Время за поездку
16 Расход на 100 км за поездку
17 Скорость средняя за поездку
18 Пробег за поездку
19 Расход топлива за поездку
20 Стоимость поездки

Дисплей "Средние/сброс"

21 Время после сброса
22 Расход на 100 км средний после сброса
23 Скорость средняя после сброса
24 Пробег после сброса
25 Расход топлива после сброса
26 Стоимость после сброса

Дисплей "Средние накопительный"

27 Моторесурс накопительный
28 Расход на 100 км общий накопительный
29 Абсолютная средняя скорость
30 Абсолютный пробег
31 Расход топлива/общий
32 Стоимость/общая

Дисплей "Средние в пробках"

33 Время в пробках
34 Расход на 100 км средний в пробках
35 Скорость средняя в пробках
36 Пробег в пробках
37 Расход топлива в пробках
38 Стоимость в пробках

Дисплей "Стоимость поездки"

39 Стоимость 1 км такси
40 Стоимость 1 минуты такси
41 Стоимость "подачи" а/м
42 Пробег такси
43 Время такси
44 Общая стоимость поездки

Дисплей Технического обслуживания - Время ТО

45 Замена воздушного фильтра
46 Замена масла КПП
47 ТО форсунок
48 Замена ремня ГРМ
49 Замена охлаждающей жидкости
50 Замена масла двигателя
51 Замена свечей

Дисплей Технического обслуживания - Параметры ТО

52 Среднее напряжение АКБ
53 Информация
54 Демонстрация
55 Расчет ТО
56 Режим СТО
57 Ошибки системы
58 Сброс ошибок
59 Сушка свечей

Дисплей Установок - Поправка

60 Коррекция индикации скорости
61 Коррекция индикации расхода топлива
62 Эталоный пробег
63 Эталонный расход
64 Поправка по температуре воздуха
65 Линейная калибровка Бака
66 Нелинейная тарировка Бака
67 Поправка индикации напряжения
68 Полярность форсунки
69 Тахометр

Дисплей Установок - Источники

70 Расчет прогноза
71 Установка Р/100 для прогноза пробега на ост. топл.
72 Переключение режимов бака
73 Источник показаний уровня БАКА
74 Значение полного бака для режима "Бак РАСЧЕТНЫЙ"
75 Выбор источника индикации скорости а/м
76 Выбор источника показаний расхода топлива
77 Источник показаний Обороты
78 Ручной или автоматический выбор протокола
79 Выбор протокола
80 Источник включения Замка зажигания

Дисплей Установок - Параметры

81 Установка цвета
82 Скорость вывода на дисплей
83 Функция усредн. и калиб. длительности впрыска и расхода в час
84 Выбор ручного/автоматического чтения ошибок
85 Установка периода графопостроителя
86 Установка диапазона графопостроителя

Дисплей Установок - Время

87 Установка Времени и даты
88 Поправка Время
89 Будильник
90 Активизация будильника

Дисплей Установок - Средние параметры

91 Стоимость одного часа поездки
92 Стоимость одного километра поездки
93 Стоимость одного литра бензина
94 Период автосброса
95 Время непрерывания поездки
96 Переключение в дисплей "Средние за поездку"
97 Автоматическая запись журнала поездок

Дисплей Установок - Таксометр

98 Подача/минималка
99 Стоимость подачи
100 Стоимость минималки
101 Тариф 1(5)
102 Тар1(5) День 1 мин
103 Тар1(5) День 1 км
104 Тар1(5) Ночь 1 мин
105 Тар1(5) Ночь 1 км
106 Доплата за скорость 1 мин
107 Доплата за скорость 1 км
108 Порог скорости при доплате за скорость

Дисплей Установок - Парковка

109 Установка быстродействия парктроника
110 Установка чувствительности парктроника
111 Скорость а/м для включения парктроника от "Стоп" сигн.
112 Расст. до препятствия для включения парктроника
113 Сигнал "Бип" при включении парктроника
114 Расстояние предупреждения озвучивания мелодией
115 Озвучивание в режиме "Парковка", "Парковка вперед"
116 Отключаемый фильтр помех
117 Фаркоп

Дисплей Установок - Парковка вперед

118 Установка быстродействия переднего парктроника
119 Установка чувствительности парктроника
120 Скорость а/м для включения переднего парктроника
121 Растояние до препятствия для включения переднего парктроника.
122 Расстояние озвучивания мелодией
123 Отключаемый фильтр помех
124 Програмирование переднего парктроника
125 Режим работы переднего парктроника

Дисплей Установок - Границы

126 Граница о превышении оборотов
127 Граница о превышении скорости
128 Граница скор. для расчета параметров "Пробки"
129 Граница предупреждения по температуре ОЖ
130 Установка температуры включения вентилятора
131 Граница предупреждения об остатке топлива
132 Граница пониженного напряжения
133 Граница повышенного напряжения
134 Предупр. о превыш. длительности впрыска и расхода в час на ХХ.
135 Предупреждение о прогреве двигателя

Дисплей Установок - Озвучивать сообщения

136 Установка громкости
137 Голосовое сопровождение
138 Период автоповтора
139 Оповещение о превышении напряжения бортсети
140 Оповещение о пониженном напряжении бортсети
141 Оповещение о превышении скорости
142 Оповещение о превышении оборотов
143 Оповещение об остатке бака
144 Оповещение о необходимости ТО
145 Оповещение о разгоне до 100 км/час
146 Оповещение в режиме Эконометр
147 Период озвучивать сообщ. в режиме Эконометр
148 Озвучивание в режиме "Эконометр" километры/время
149 Оповещение о неисправностях
150 Оповещение о перегреве двигателя
151 Оповещение о гололеде
152 Оповещение о заправке бака до полного
153 Оповещение о невыключенных габаритах
154 Оповещение о превышении впрыска и расхода в час
155 Оповещение о прогреве двигателя
156 Журнал предупреждений

Дополнительные возможности

157 Принудительное включение вентилятора (кроме Bosch MP 7.0)
158 Коррекция хода часов
159 Показ максимальной скорости на последнем километре пути
160 Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ.
161 Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок
162 Сброс кодов ошибок
163 Голосовое проговаривание неисправности сразу при ее возникновении
164 Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке
165 Произвольная тарировка топливного бака
166 Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд
167 Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3"
168 Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам
169 Энергонезависимая память настроек и расчетов
170 Часы продолжают ходить после отключения АКБ приблизительно 20 мин.
171 Возможность подключения переднего и заднего парктроника "MULTITRONICS" (опция)
172 Установка полного бака в режиме "Бак рассчетный" после заправки одним нажатием
173 Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея "В пробках"
174 Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами
175 Контроль за качеством топлива по изменению длительности впрыска или расходу в час на холостом ходу
176 Регулировка яркости подсветки дисплея для режимов день/ночь
177 Автоматическая индикация параметров за поездку
178 Режим проговора залитого количества топлива при полной заправке второй и более раз подряд
179 Возможность продолжить рассчет параметров в TRIP Дисплее "Средние за поездку"
180 Журналы поездок
181 Автосохранение параметров последней поездки
182 Режим "Эконометр"
183 Расчет времени прибытия при включении Эконометра
184 Классический режим озвучивания Зуммером в Парктронике.
185 Предупреждение о невыключенных габаритах
186 Журнал предупреждений
187 Само##### с функцией "Обратный отсчет" для 14 мгновенных параметров
188 Озвучивание в режиме эконометр км/Время
189 Мультидисплей отображения 12-ти параметров
190 Возможность перепрошивки через интернет

Съемная передняя панель! - впервые на рынке

Передняя панель маршрутного бортового компьютера Multitronics RI-500V является съемной, что позволяет с легкостью отсоединить ее при выходе из автомобиля. При отсоединенной передней панели бортовой компьютер не привлекает к себе постороннего внимания и позволяет уберечь машину от вандалов и сохранить спокойствие своего владельца.

Время идет даже при отключенном аккумуляторе!
Текущее время не сбрасывается при отсоединении лицевой панели бортового компьютера, оно продолжает идти при ее отсутствии. Более того: текущее время и дата продолжают идти даже при полном отключении питания БК (на время не более 20 минут).

Легкое подключение!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500V может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

Журнал поездок!
Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.

Продолжение поездки!
Можно настроить бортовой компьютер Multitronics RI-500V таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

Контроль за качеством топлива!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500V позволяет следить за качеством заправляемого топлива и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

Габариты!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500V предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.

Журнал предупреждений!
Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

Подключение двух парктроников Multitronics!
Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics RI-500V можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3.0), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля.

  • Cat. No.: 9316
  • Multitronics RI-500V

Нет в наличии

Свяжитесь с нами
или
спросите на форуме

Полезные темы на Форуме

 Бк в ваз-21093i
Вот загорелся, я желанием поставить в родную девятку бортовой компьютер. Может кто знает какой комп понадежней и точнее ...
 Жил на свете Добрый Жук
244442 Звук - моя давняя и пока непроходящая любовь. Отношения с оным существом (а точнее, ощущениями) начались в уже далёком 1997 году с домашнего ...
 Бортовой компьютер в рено
Дорогие форумчане! Есть вопрос по установке данного изделия в машину. Вверху панели есть полочка, практически подходящая под комп. Он туда с трудом ...
 Вопросик о маршрутном компьютере?
Всем привет, вопрос такой, у меня Ауди А6 в ней нет бортовова компьютера.есть такой вареант установить компьютер multitronics с протоколом VAG ...
 Подскажите альтернативу кармашку на 1 DIN
 Всем привет. После замены штатной 2-диновой магнитолы осталась невостребованная 1-диновая ниша. Тулить туда банальный кармашек как-то не интересно. ...
 Найти все обсуждения Multitronics RI-500V на нашем Форуме?

Эта статья является частью каталога МАГНИТОЛА
Created by , 10.10.2008 at 05:09
Last comment by Голубев Юрок on 23.10.2014 at 07:50
6 Comments, 8,696 Views


(6) Отзывы про: Multitronics RI-500V

+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Василий
    Гость
    Купил сие чудо конструкторской мысли. То, что защелка панели тугая - фиг с ним, разносится. А вот безобразно написанное программное обеспечение - это факт! Получать из ЭБУ данные и считать из них всякие расходы и т.п. - 9 класс средней школы в СССР. А вот грамотно работать с портами ввода вывода - тут голова нужна и в школе этому не учат. Попробуйте выключить зажигание, когда при парковке задом пищит парктроник той же фирмы. Пока панель не вытащите - так и будете наслаждаться этим писком, не смотря на отпущенную педаль тормоза. Попробуйте после вставки панели недождаться пока это чудо инженерний мысли не загрузится (там наверное сидит целый Билл Гейтс) и включить зажигание - хрен вы дождетесь сброса счетчика "за поездку". Нет, он сбросится, только километра через два. И не расстраивайтесь, что реакция на нажатие кнопок ну например переключение param-trim или переключение дисплеев идет через раз - просто обработка прерываний написана через одно место - иначе никак не объяснить, что 16-ти битовый AVR да и еще небось на 16 МГц не справляется с 14400 битсек обмена с ЭБУ и не успевает заметить нажатую кнопку.
    Я его брал только для одного - чтобы в пробках мне пораньше включал вентилятор и ошибки ЭБУ смотреть на русском языке. Так ведь нет, это чудо умудрилось дважды не включить вентилятор. Видно слишком быстро температура с 94 проскочила на 96 - чудо этого не успело заметить, видать было занято сложными математическими расчетами.


  2. #2
    Андрей Старостин
    Гость
    Купил этот комп в 2008 году и поставил на свой тогда еще новый инжекторный ВАЗ-21074 (Евро-3). Честно говоря, сразу не понравилось "шасси" для установки борткомпа - слишком хлипкая пластмасса, хотелось бы, чтоб была какая-нибудь металлическая "коробочка", куда можно вставить борткомпьютер, так жестче и прочнее (ну примерно также как и на магнитолах). Подключил тупо к OBD-2 разьему(блок управления Итэлма М73). Легко и просто, может даже ребенок сделать.
    Работает нормально, ошибки проговаривает, фактические параметры считывает довольно быстро (уж не знаю, у кого там всё "тупит" у меня работает хорошо без косяков). Во время движения помогает подобрать оптимальный режим, да и вообще, приятно ехать и видеть, что внутри машины творится. Понравилось то, что сохраняется значение максимальной скорости на последнем километре пути: можно спорить с ментами. Также ражим графопостроителя хорошо помогает при диагностике. Я покупкой доволен, но вот беда на днях произошла: оставил съемную панель, и воры разбили стекло в машине и спёрли комп. Сигналка сработала, но я не успел их поймать (((.
    На днях буду брать такой же новый. Классная вещь! Рекомендую!


  3. #3
    дим
    Гость
    можно ли поставить на карбюраторную 2107


  4. #4
    николай
    Гость
    установил сей девайс самостоятельно на приору. работает . пока без сбоев. тугая съемноя панель , это есть. дисплей днем плохо видно. хлипкое крепление. вот пожалуй все минусы. а так считаю что это просто игрушка. штатного бк вполне хватает.


  5. #5
    михаил
    Гость
    действительно игрушка, причем довольно дорогая. много ненужных функций.


  6. #6
    Голубев Юрок
    Гость

    Re: Multitronics RI-500V

    С вечера всё было ок утром завёл свой таз Бк включился но ничего кроме зарядки не кажит при этом ни каких ошибок нет что может быть менял протоколы безтолку как будто невидит что мотор завёлся ваз 2107i 2010 гв



Полезные темы

  1. Multitronics RI-500
    от MAGNITOLA в разделе Отзывы о продукции
    Comments: 9
    Последнее: 02.02.2012, 19:59
  2. Multitronics VG1031UPL
    от MAGNITOLA в разделе Отзывы о продукции
    Comments: 4
    Последнее: 10.07.2011, 10:31
  3. Multitronics VG1031GPL blue
    от MAGNITOLA в разделе Отзывы о продукции
    Comments: 5
    Последнее: 28.05.2011, 09:03
  4. Multitronics TC 50GPL blue
    от MAGNITOLA в разделе Отзывы о продукции
    Comments: 1
    Последнее: 25.02.2010, 01:40
  5. Multitronics TC 50UPL
    от MAGNITOLA в разделе Отзывы о продукции
    Comments: 0
    Последнее: 10.10.2008, 13:19

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

Ваши права
  • You may not create new articles
  • You may not edit articles
  • You may not protect articles
  • You may not post comments
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • You may not edit your comments
  cc by-nc-sa