Прикольная штука.Заценил ее вчера когда парень им сбросил мне ошибку которая уже задолбала а в сервис ехать времени не было. Для особо волнующихся ошибка некритическая (Р0400) но "Выкинь дрыгатель" горит и капает на мозг.
Наверно куплю.
Бортовой компьютер для инжекторных и дизельных машин Multitronics VG1031GPL blue | ||
![]() | ||
Впервые на рынке - бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN! Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки (список протестированных машин). К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад). Отличия маршрутного бортового компьютера Multitronics VG1031GPL от VG1031UPL: в VG1031GPL применяется морозостойкий быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности синего или желтого цвета. Уникальная отличительная особенность этого дисплея в том, что при великолепном контрасте и читаемости на солнце, не сравнимом с другими дисплеями, в ночное время такой дисплей не слепит глаза. Основные особенности маршрутного компьютера VG1031GPL: 1. Новый мощный 16-разрядный процессор. универсальный - для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке. с ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ по оригинальному протоколу, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже). OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей (в основном иномарки), поддерживающих универсальный диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже) (инжекторные и дизельные машины). Поддерживаемые типы ЭБУ Список протестированных машин, работающих с бортовым компьютером Multitronics с диагностикой. В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL работает со всеми инжекторными автомобилями. Легкое подключение! Работа на дизельных машинах! Журнал поездок! Продолжение поездки! Контроль за качеством топлива! Габариты! Журнал предупреждений! Подключение двух парктроников Multitronics! В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла. Синий графический дисплей. |
Нет в наличии | |
| ||
Полезные темы на Форуме
|
Created by Last comment by Дмитрий on 28.05.2011 at 09:03 5 Comments, 5,395 Views | , 10.10.2008 at 05:20
Прикольная штука.Заценил ее вчера когда парень им сбросил мне ошибку которая уже задолбала а в сервис ехать времени не было. Для особо волнующихся ошибка некритическая (Р0400) но "Выкинь дрыгатель" горит и капает на мозг.
Наверно куплю.
Хороший комп стоит у меня в Ауди работает по протоколу,показывает много пораметров в том числе и ошибки.
Установил 1 августа, уже успел оценить.
Много, очень много полезных функций
Показывает остаток в баке (в литрах и сколько на остатке можно проехать км)
Температуру ОЖ (напоминает, что двиг прогрет и можно ехать)
Напоминает о окончании ОСАГО, а так же регламентных заменах масел, фильтров
Бортовое напряжение (предостережёт от разряда, например когда долго слушаешь музыку на отдыхе)
Определяет разгон до 100км/ч
Считывает ошибки системы машины, проговоривает номер, записывает в журнал, а так же сбрасывает их!
К прибору подключаются датчики, что добавляет ему функцию ПАРКТРОНИК
Хороший экран, всё видно чётко и ярко
Купил и не пожалел! Как без нее люди ездят-теперь не представляю! (у меня ваз 21102). Правда, после года работы чуть заметно выгорание дисплеяв местах, где инфа примерно постоянна. Пришлось поменять местами вывод инфы (купите-разберётесь)!) Хотя,через 100-120 тыс пробега экран наверно здохнет
![]()
P/S MUST HAVE!
езжу на Ниссан Авенир, подключил через диагностическую колодку, пользую протокол "Ниссан". Почему-то данные по баку доступны только в "Расчетном" режиме - надо руками заносить объем заправки; в "ДУТ" режиме надо видимо плодить число проводных соединений, чего делать не хочу. В авто есть свой БК с графическим отображением данных, так что пока мультитроникс только в цифрах и по-русски озвучивает англо-японские графики.
Почему-то не работает режим предупреждения о невыкл.габаритах. Так что без особых восторгов, надо еще покататься и посмотреть.
Социальные закладки