MAGWIKI - Википедия автозвука

Multitronics VG1031UPL

Бортовой компьютер для инжекторных и дизельных машин Multitronics VG1031UPL

Впервые на рынке - бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN!

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.
Multitronics VG1031UPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет RGB ЖК-дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.
Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.
К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0  вперед и назад).

Основные особенности маршрутного компьютера VG1031UPL:

1. Новый мощный 16-разрядный процессор.
2. Работа прибора в 3-х режимах:

универсальный - для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке.
В данном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

с ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже).

OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей (в основном иномарки), поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже) (инжекторные и дизельные машины). 
 
3. Универсальное крепление с нулевым уровнем вибрации - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.
4. Регулировка бортового компьютера в 2-х плоскостях: вверх-вниз и вправо-влево.
5. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.
6. Работа на дизельных машинах по протоколу OBD-2.
7. RGB дисплей произвольного цвета.
8. 190 функций.
9. Контроль за качеством топлива.
10. Режим СТО.
11. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
12. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения.
13. Журнал поездок.
14. Расчет времени до ТО - километры / время.
15. Оповещение о невыключенных габаритах.
16. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
17. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
18. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
19. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
20. Смена 6-и параметров одним касанием.
21. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
22. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
23. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
24. Проговор количества залитого топлива при заправке.
25. Предупреждение о прогреве двигателя.
26. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
27. Возможность самостоятельного обновления ПО.
28. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколв иномарок!

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL выпускается с двумя типами индикаторов:

Позитивный (Light) - темные символы на светлом фоне
Негативный (Dark) - светлые символы на темном фоне.

Поддерживаемые типы ЭБУ

Список протестированных машин, работающих с бортовым компьютером Multitronics с диагностикой.

В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. ниже).
Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:

Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
Быстрота работы - часто обмен по протоколу OBD-2 происходит с медленной скоростью (некоторые параметры могут обновляться с частотой 1 раз за несколько секунд). При работе по оригинальному протоколу скорость чтения каждого параметра составляет несколько раз в секунду.
Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России.
 
Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то необходимо выбрать оригинальный протокол.

Легкое подключение!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

Работа на дизельных машинах!
МК Multitronics VG1031UPL может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN). На сайте доступен список протестированных машин - список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

Журнал поездок!
Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически.

Продолжение поездки!
Можно настроить бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

Контроль за качеством топлива!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL позволяет следить за качеством заправляемого топлива и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

Габариты!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.

Журнал предупреждений!
Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

Подключение двух парктроников Multitronics!
Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics VG1031UPL можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля.

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.
В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

  • Cat. No.: 9318
  • Multitronics VG1031UPL

Нет в наличии

Свяжитесь с нами
или
спросите на форуме

Полезные темы на Форуме

 Жил на свете Добрый Жук
244442 Звук - моя давняя и пока непроходящая любовь. Отношения с оным существом (а точнее, ощущениями) начались в уже далёком 1997 году с домашнего ...
 Бортовой компьютер в рено
Дорогие форумчане! Есть вопрос по установке данного изделия в машину. Вверху панели есть полочка, практически подходящая под комп. Он туда с трудом ...
 Вопросик о маршрутном компьютере?
Всем привет, вопрос такой, у меня Ауди А6 в ней нет бортовова компьютера.есть такой вареант установить компьютер multitronics с протоколом VAG ...
 Бк в ваз-21093i
Вот загорелся, я желанием поставить в родную девятку бортовой компьютер. Может кто знает какой комп понадежней и точнее ...
 Подскажите альтернативу кармашку на 1 DIN
 Всем привет. После замены штатной 2-диновой магнитолы осталась невостребованная 1-диновая ниша. Тулить туда банальный кармашек как-то не интересно. ...
 Найти все обсуждения Multitronics VG1031UPL на нашем Форуме?

Эта статья является частью каталога МАГНИТОЛА


(4) Отзывы про: Multitronics VG1031UPL

+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Дмитрий
    Гость
    Проработал полгода - пропал звук ,заменил динамик. Через месяц опять пропал звук - динамик целый ,полетела микросхема (блямба пластиковая размазанная по плате). Ремонту не пригодна, только менять целиком модуль. Производитель помогать не хочет. Очень ненадежны крепления корпуса. Как и все российско-китайские изделия на любителя помучиться и что-то сделать самому . Ни за что-бы не взял во второй раз.


  2. #2
    Злой Админ
    Гость
    Поставил на авто Ниссан Санни. Подключил к колодке, выбрал протокол Ниссан, все! Показывает кучу данных, все это мне нужно, приноровился ездить, потребляя умеренное количество топлива. Об экспериментах, когда доводил до 5!!! л/100 км рассказывать не буду, это на любителя и каждый сам может. Объективно! Подключение - простое, штекер в колодку, только провод к датчику бака необходимо подключить, если нужны его показания. А также габариты можно подключить отдельным проводом, если необходимо, нипример для автоматической регулировки яркости или чтобы не забыть включенными. Куда прикрутить - дело каждого. Все, что можно вытащить из мозгов авто - вытаскивает, показывает, высчитывает. Стирать ошибки - легко! Шлейф провода длинный, можно хоть в самые ебеня торпедо встроить. Звук хороший, месяцев 8 работаент без нареканий, все четко, без глюков. Не хочется продавать тачку вместе с мультиком, обязательно куплю в новую такой-же, есле штатного не будет.


  3. #3
    васёк
    Гость
    проработал 1,5 года и пропал звук! незнаю что теперь с ним делать! ### такой нужен!!!


  4. #4
    санек
    Гость
    юзаю уже пол года, только положительные отзывы!!!



Полезные темы

  1. Multitronics RI-500V
    от MAGNITOLA в разделе Отзывы о продукции
    Comments: 6
    Последнее: 23.10.2014, 07:50
  2. Multitronics RI-500
    от MAGNITOLA в разделе Отзывы о продукции
    Comments: 9
    Последнее: 02.02.2012, 19:59
  3. Multitronics VG1031GPL blue
    от MAGNITOLA в разделе Отзывы о продукции
    Comments: 5
    Последнее: 28.05.2011, 09:03
  4. Multitronics TC 50GPL blue
    от MAGNITOLA в разделе Отзывы о продукции
    Comments: 1
    Последнее: 25.02.2010, 01:40
  5. Multitronics TC 50UPL
    от MAGNITOLA в разделе Отзывы о продукции
    Comments: 0
    Последнее: 10.10.2008, 13:19

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

Ваши права
  • You may not create new articles
  • You may not edit articles
  • You may not protect articles
  • You may not post comments
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • You may not edit your comments
  cc by-nc-sa