мда...
Активный сабвуфер Lanzar VCTBS-8 | Похожие моделиACV BTA-6 Mystery MBB-252A Mystery MAS-100A Mystery MBV-251A Mystery MTB-250A | |
|
Нет в наличии | |
Публикации:
| ||
Полезные темы на Форуме
|
Created by Last comment by 011 on 04.09.2014 at 16:18 9 Comments, 7,934 Views | , 12.02.2010 at 00:22
мда...
ЛАНЗАР КАК ВСЕГДА, КРАСИВ И СИЛЕН 300 ВТ НОМИНАЛ ?! :/ КТО СТАВИЛ ??? ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВЫ ПЛИЗ... ИЩУ ПОДОБНЫЙ САБ ПОД СИДЕНЬЕ, НА ПОДЗВУЧКУ...
поставил сей девайс под сиденье, конечно стекла не вылетают, но ощущение объёма появилось, т.е. если нужен саб, чтобы чувствовались низы в машине, а не на улице то это он и есть. К минусам могу отнести довольно хилую комплектацию: 6 винтов + шнур дистанционное управление громкостью и ВСЕ!
Нормальный саб за такие деньги - все остальные ни в какое сравнение не идут... не пожалел о покупке....при установке крепите к днищу саморезами побольше!!!!
порадовал, но мало!
крепил его на спинку заднего сиденья, звук уходил в багажник. не плохо играл, но однажды (месяца через 3) перестал работать, лампочка подачи питания горела, а эффекта 0. пока не отвозил его в гарантийку, но очень хочу, чтобы он снова заработал... )
ОТЛИЧНЫЙ САБИК ребятки несомневайтесь, я так понимаю что из активных и в таких корпусах - Lanzar 8 а тем более наверное 10 дюймов - это самое лучшее что есть. Для бескомпромисных любителей "огромных ящиков" для этих целей скажу что в большом минивене TOYOTA у меня стоит корпусной Rockford Fosgate 12 дюймов и в частном случае объём а я бы даже сказал объёмище моего багажника от такого "мондулятора" не страдает, да и то подбирал трапециевидный чтобы логично по углу встал за среднее сиденье. А вот в легковую мащину ставить такие "коробки" как мне кажется не слишком то разумно из элементарных соображений реализации основной функции автомобиля в целом и багажника в частности. А то после таких инсталляций я знаю люди некоторые в багажник уже пакет яблок положить не могут, вот уж действительно что называется лопни но держи фасон, на коленях то конечно удобней возить то что в багажник не поместилось по понятной причине. Это я всё к тому что не нужно говорить что малые активные сабики ничего не дают, а людям ценящим объём своих багажников не стоит слушать тех кто так говорит. Второй вопрос что подобрать и как поставить. В моём
случае речь идёт о озвучивании кабины Японского грузовика. Кабина городская - без спальника а значит по грузовым меркам достаточно маленькая. Нет, можно было бы конечно и в багажник поставить САААБИЩЕ длинной 6/высотой 3 и шириной 2,5 метра соответственно и наверное всех этим удивить да и самим удивиться!!! Но здравый смысл возобладал - планировалось врезать сабик в ящик спинки среднего сиденья глубиной как раз около 80 мм как и глубина саба, 10 дюймовый уже по высоте и ширине не входил. Lanzar я сначала нашёл теоретически в инете... Потенциально в цифрах заинтересовали заявленные ТТХ, хотя и верилось с трудом, но вот найти физически почему то не мог. Все предлогают какой то mu-Dimension, который почему то интуитивно мне не понравился. Потом нашёл Cikx ALN 200SA кстати пуля в пулю как Lanzar, но хараутеристики скромнее. Опять же "господа специалисты "внушили мысль о том что если такой же то и звучать будет одинаково и просто производители завышают показатели. Вообщем взял и поставил, пару дней даже прокатился - вроде нормально но хочется большего... И так всё бы ничего если бы не наткнулся уже случайно на Lanzar... Опуская подробности размышлений на эту тему а самое главное трудоёмкую врезку - ВЗЯЛ! Полдня менял их местами слушая то один то другой не столько для сравнения сколько для удовольствия ощущения разительной разницы. Вот Вам и одинаковые!!! Кстати одинаковое у них всё до мелочей кроме самих динамиков - у Кикса он алюимниевый (и по цвету блестящий) в итоге начинает как то характерно металлически бренчать как кастрюля при увеличении уровня громкости. У Ланзара же таких проблем нет, звук чистый, басс очень глубокий, мягкий без вибраций и хрипений, на весьма высоких громкостях отлично всё держит. Кстати про мощность не развод - у Кикса номинал прописали 200, Ланзару нарисовали 300 я очень сомневался но на деле оказалось пока я их мучал аккомулятор один (12 В) подсел и прибавляя громкость на Киксе получал на выходе искажения да и только а подключения Ланзара на тех же выходных сигналах просто выбивали систему и магнитола перезапускалась вновь и так далее. Таким образом Кикс я тоже довёл до такого состояния когда он при том уровне заряда АКБ стал выбивать систему но так или иначе цифры уровня громкости порогов срабатывания отличались ровно в полтора раза. Вот как бы так уж я не знаю на сколько честно прописан номинал у тестируемых мною мондуляторов, но то что отличается он ровно в польора раза - это факт. При этом качество звука несравнимо по определению. В машине с пока ещё только штатными 10 см смешными как я полагал колоночками - реально появился настоящий звук. Кстати эти смешные японские колоночки я и в серьёз то не рассматривал приобретая с обменом и возвратом в конечном счёте и MOREL, и DLS, и HERTZ, и PIONEER и честно с радостью оставил родные картонные но реально ЯПОНСКИЕ штатные и успокоился. Еще врежу в двери MOREL TEMPO COAX 6*9. по идее будет нечем дышать... Я результатом уже доволен, Кикса отдал работнику - он тоже рад!!! Всем вроде хорошо... Ищите Lanzar ребятки и останетесь довольны, если встанет по размеру 10 - ка то лучше конечно её взять наверное, я честно признаться даже задумался ёщё такой купить и бросить под сиденье себе в вен вторым номером что бы можно было здоровый вынимать например при перемещении к югу, но так ведь он "нэлэзэт" зараза - там у меня всякие патрубки с печки и кондея проложены и ну никак. У кого всё входит ищите и будет Вам счастье в виде хорошего БАСА... Никого не слушайте, но ставьте поближе к себе любимому, не знаю как будет он бубнить из далёкого бугажника, в грузовике стоит возле левого логтя водителя (правый руль)... Из несущественных недостатков - отсутствие присутствия русскоязычного текста в инструкции а так же отсутствие многих основных характеристик как воспроизводимый частотный диапазон и чуствительность, хотя опять же из сравнений с КИКСОМ - и инструкция на русском, и диапмзон от 32 ГЦ, и чуствительность 91 ДБ, а всё не то... У Lanzara стало быть цифры гораздо лучше... Раньше имел опыт пользования BLAUPUNKT под сиденьем валялся в старой Королле - небо и земля, хотя тоже чтото бубнил. Lanzar Vektor - СИЛА, рекомендую... ВСЕМ УДАЧИ!!!
Роман, вам книги писать надо)
Очень понравился.
НО! Нужно четко понимать что это такое. И это не замена ящика.
По характеристикам достаточно слаб, в ТТХ явно врут там 300 ватт и близко не валялись.
Установил в Ниву Шевроле под сиденье. В комплексе с 13ми компонентами DLS работающими от ГУ поканально (раздел примерно на 100 MHz) выдает весьма приличный звук .
Да, такой звук можно достичь и хорошими блинами с высокой чуйкой (только в ниве для нормальной работы блинов нужно городить толстую тяжелую полку, опоры полки и т.д) и звук будет в итоге сзади. Такой звук можно достичь хорошими, басистыми 16 компонентами через усилитель, с капитально обработанной дверью - но это нужно несколько слоев вибры и шумки, резать дверь, ставить подиумы, да и басистые колонки и усилок что-то стоят усилитель.
.
Так что вещь класная, но очень нишевая - как обеспечение умеренных низов при слабом фронте. Это не замена полноценного сабика.
[QUOTE=РОМАН;1201332]ОТЛИЧНЫЙ САБИК ребятки несомневайтесь, я так понимаю что из активных и в таких корпусах - Lanzar 8 а тем более наверное 10 дюймов - это самое лучшее что есть. Для бескомпромисных любителей "огромных ящиков" для этих целей скажу что в большом минивене TOYOTA у меня стоит корпусной Rockford Fosgate 12 дюймов и в частном случае объём а я бы даже сказал объёмище моего багажника от такого "мондулятора" не страдает, да и то подбирал трапециевидный чтобы логично по углу встал за среднее сиденье. А вот в легковую мащину ставить такие "коробки" как мне кажется не слишком то разумно из элементарных соображений реализации основной функции автомобиля в целом и багажника в частности. А то после таких инсталляций я знаю люди некоторые в багажник уже пакет яблок положить не могут, вот уж действительно что называется лопни но держи фасон, на коленях то конечно удобней возить то что в багажник не поместилось по понятной причине. Это я всё к тому что не нужно говорить что малые активные сабики ничего не дают, а людям ценящим объём своих багажников не стоит слушать тех кто так говорит. Второй вопрос что подобрать и как поставить. В моём
случае речь идёт о озвучивании кабины Японского грузовика. Кабина городская - без спальника а значит по грузовым меркам достаточно маленькая. Нет, можно было бы конечно и в багажник поставить САААБИЩЕ длинной 6/высотой 3 и шириной 2,5 метра соответственно и наверное всех этим удивить да и самим удивиться!!! Но здравый смысл возобладал - планировалось врезать сабик в ящик спинки среднего сиденья глубиной как раз около 80 мм как и глубина саба, 10 дюймовый уже по высоте и ширине не входил. Lanzar я сначала нашёл теоретически в инете... Потенциально в цифрах заинтересовали заявленные ТТХ, хотя и верилось с трудом, но вот найти физически почему то не мог. Все предлогают какой то mu-Dimension, который почему то интуитивно мне не понравился. Потом нашёл Cikx ALN 200SA кстати пуля в пулю как Lanzar, но хараутеристики скромнее. Опять же "господа специалисты "внушили мысль о том что если такой же то и звучать будет одинаково и просто производители завышают показатели. Вообщем взял и поставил, пару дней даже прокатился - вроде нормально но хочется большего... И так всё бы ничего если бы не наткнулся уже случайно на Lanzar... Опуская подробности размышлений на эту тему а самое главное трудоёмкую врезку - ВЗЯЛ! Полдня менял их местами слушая то один то другой не столько для сравнения сколько для удовольствия ощущения разительной разницы. Вот Вам и одинаковые!!! Кстати одинаковое у них всё до мелочей кроме самих динамиков - у Кикса он алюимниевый (и по цвету блестящий) в итоге начинает как то характерно металлически бренчать как кастрюля при увеличении уровня громкости. У Ланзара же таких проблем нет, звук чистый, басс очень глубокий, мягкий без вибраций и хрипений, на весьма высоких громкостях отлично всё держит. Кстати про мощность не развод - у Кикса номинал прописали 200, Ланзару нарисовали 300 я очень сомневался но на деле оказалось пока я их мучал аккомулятор один (12 В) подсел и прибавляя громкость на Киксе получал на выходе искажения да и только а подключения Ланзара на тех же выходных сигналах просто выбивали систему и магнитола перезапускалась вновь и так далее. Таким образом Кикс я тоже довёл до такого состояния когда он при том уровне заряда АКБ стал выбивать систему но так или иначе цифры уровня громкости порогов срабатывания отличались ровно в полтора раза. Вот как бы так уж я не знаю на сколько честно прописан номинал у тестируемых мною мондуляторов, но то что отличается он ровно в польора раза - это факт. При этом качество звука несравнимо по определению. В машине с пока ещё только штатными 10 см смешными как я полагал колоночками - реально появился настоящий звук. Кстати эти смешные японские колоночки я и в серьёз то не рассматривал приобретая с обменом и возвратом в конечном счёте и MOREL, и DLS, и HERTZ, и PIONEER и честно с радостью оставил родные картонные но реально ЯПОНСКИЕ штатные и успокоился. Еще врежу в двери MOREL TEMPO COAX 6*9. по идее будет нечем дышать... Я результатом уже доволен, Кикса отдал работнику - он тоже рад!!! Всем вроде хорошо... Ищите Lanzar ребятки и останетесь довольны, если встанет по размеру 10 - ка то лучше конечно её взять наверное, я честно признаться даже задумался ёщё такой купить и бросить под сиденье себе в вен вторым номером что бы можно было здоровый вынимать например при перемещении к югу, но так ведь он "нэлэзэт" зараза - там у меня всякие патрубки с печки и кондея проложены и ну никак. У кого всё входит ищите и будет Вам счастье в виде хорошего БАСА... Никого не слушайте, но ставьте поближе к себе любимому, не знаю как будет он бубнить из далёкого бугажника, в грузовике стоит возле левого логтя водителя (правый руль)... Из несущественных недостатков - отсутствие присутствия русскоязычного текста в инструкции а так же отсутствие многих основных характеристик как воспроизводимый частотный диапазон и чуствительность, хотя опять же из сравнений с КИКСОМ - и инструкция на русском, и диапмзон от 32 ГЦ, и чуствительность 91 ДБ, а всё не то... У Lanzara стало быть цифры гораздо лучше... Раньше имел опыт пользования BLAUPUNKT под сиденьем валялся в старой Королле - небо и земля, хотя тоже чтото бубнил. Lanzar Vektor - СИЛА, рекомендую... ВСЕМ УДАЧИ!!![/Q
Социальные закладки