Борец за сохранность содержимого кошелька своего владельца! Отличный аппарат! Не раз спасал на дорогах ловит все очень хорошо.рад что его приобрел.
Радар-детектор Crunch 2230 | Похожие моделиSound Quest 420 (SOUND QUEST) Stinger S550 ST | |
Автомобильный антирадар выдает визуальные и звуковые сигналы предупреждения об обнаружении радиосигналов в диапазонах X, Ultra-X, К, Ultra-K и Ка, «Instant-On» («На вскидку»), «Short Pulse» (Ka), а также сигналов лазера в радиусе 360 градусов. Аппаратно-программный фильтр оптимального распознавания сигнала. Три режима чувствительности прибора: «Город», «Трасса», «Промзона». Двухуровневая регулировка яркости дисплея. Индикация интенсивности принимаемого сигнала. Функции и особенности Crunch 2230:
Технические характеристики:
|
Нет в наличии | |
| ||
Полезные темы на Форуме
|
Created by Last comment by Анонимус on 03.11.2016 at 12:22 5 Comments, 6,044 Views | , 25.04.2012 at 11:46
Борец за сохранность содержимого кошелька своего владельца! Отличный аппарат! Не раз спасал на дорогах ловит все очень хорошо.рад что его приобрел.
Рапиру берёт сразу, где то за 1000 - 800 метров - может дальше, у нас висят они перед стационарным постом - крутой поворот и до них где то с километр, поэтому возможно если бы не было поворота - и дальше. Но так как рапира меряет как говорят по носом..запаса более чем достаточно. Пару засад экипажей в диапазоне К. Не знаю..что у них там было - но засекал то же достаточно далеко метров 800 -900, и явно радары работали в импульсном режиме - не было нарастающего сигнала, сразу светодиод К и громкий сигнал. По городу в режиме S1 нормально - не донимает - иногда срабатывает на VG-2, засёк в городе 1 засаду экипажа. Пользовал пока его 2 дня. 1 день в городе и 1 на трассе.
После недели езды, выяснилось , по трассе которая идёт затяжной спуск - подъём - спуск - подъём постоянно (днём всегда и причём пару раз ночью есздил) наблюдал экипаж который дежурит на подъёме так сказать посередине, просматривает оба спуска в обе стороны - особенность в том что 3 полосное движение - на спуске одна полоса - обгон запрещён, на подъём две полосы... часто наблюдал, кто не знает - не выдерживают тихоход и идут на обгон...на холме ловят - и как я понял проесжая рядом крутят видео или фото показывают, похож по форме на бинокль... так вот с удивлением обнаружил что Crunch 2230 как только на холм и на спуск - загорелся и запищал L - лазер - как я понял что они ещё к тому же..и скорость пытаются фиксировать , ниже на спуске понаставили ограничения скорости ступенчатые до 20 км - ремонт был дороги в нижней точке спуска подъёма...знаки не убрали.. скорее всего покопавшись в интернете у них ЛИСД-2Ф
Социальные закладки