MAGWIKI - Википедия автозвука

Hertz DSK 165.3

Компонентная акустическая система Hertz DSK 165.3

Похожие модели


Hertz DSK 160.3


Rainbow EL-C260S


Alpine SXE-17CS


Prology PS-6


SKYLOR EVO6C


DLS PA6.20

2-полосный комплект наиболее популярного типоразмера 16,5 см, в котором сочетаются хорошая доступная глубина баса и сбалансированность всех остальных характеристик. Если не требуется трудоемкой переделки штатных мест, всегда есть смысл поискать возможность установки 16,5-см динамиков — например, через проставочные кольца/панели. Даже если в штатной комплектации не предусмотрены монтажные места для отдельных ВЧ-динамиков, найти им место будет несложно. Наградой будет заметный выигрыш в качестве звучания по сравнению с соразмерными коаксиальными моделями. Облегчению установки поможет компактность ВЧ-динамиков этой модели, а также включенные в комплектацию аксессуары для разновариантного их монтажа, в т.ч. мини-подиумы для установки под углом 30/60°. Той же цели служит миниатюрный выносной кроссовер и минимальный для данного типоразмера диаметр монтажного фланца НЧ/СЧ-динамика. Динамики обладают отличной чувствительностью для громкого звучания даже с маломощными головными устройствами. Кроме того, при соблюдении мер правильной установки динамики звучат свободно от искажений во всем широком диапазоне подводимой мощности (80/160 Вт продолжительная/пиковая).
Конструкция целиком подчинена достижению наилучшего качества звучания в рамках умеренной стоимости. Основные черты: НЧ/СЧ-диффузор профиля V-cone из целлюлозы с защитной и демпфирующей пропиткой, износостойкий и свободный от резонансов подвес из эластичного термополиуретана (TPU), 24-мм легкий и жесткий ВЧ-купол из термостойкого полиэфиримида (PEI) с диском-рассеивателем. Динамики Dieci на протяжении вот уже трех поколений резко выделяются в своем классе чистым, выразительным и сочным звучанием во всех регистрах, демонстрируя "фамильную принадлежность" к вышестоящим сериям Hertz. Благодаря тщательному подбору материалов, высокие характеристики сохраняются в ходе длительного срока эксплуатации, в т.ч. в суровых климатических условиях. Усилена также защита от возможных внешних повреждений: магнит прикрыт защитным резиновым колпаком, а корзина имеет особо стойкое покрытие.

  • Состав НЧ/СЧ-динамики DV 165.3, ВЧ-динамики DT 24.3, кроссоверы DX 300
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика V-cone, из прессованной целлюлозы с водоотталкивающей пропиткой
  • Подвес НЧ/СЧ-диффузора из эластичного термополиуретана (TPU)
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика высокоэффективный ферритовый D80 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика D25 мм, намотана медным проводом на каркасе из Kapton
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика стальная штампованная
  • Диффузор ВЧ-динамика 24-мм купол из полэфиримида (PEI)
  • Магнит ВЧ-динамика неодимовый (REN)
  • Кроссовер в комплекте ФВЧ, 3,5 кГц, 12 дБ/окт

  • Акустическая система
    • Акустическая система: 2-полосная компонентная
    • Диаметр: 165 мм
    • Диапазон частот: 50 - 23000 Гц
    • Максимальная мощность, Вт: 160
    • Номинальная мощность, Вт: 80
    • Установочная глубина, мм: 64
    • Чувствительность, дБ: 93
  • Модельный ряд
    • Серия: Dieci

  • Cat. No.: 19475
  • Hertz DSK 165.3

10400 руб.

В наличии

Свяжитесь с нами
или
спросите на форуме

Публикации:

Полезные темы на Форуме

 Помогите выбрать усилок (Hertz DSK 165.3+Hertz EV 165.5+Hertz DS 300.3 )
Мне вот посоветовали поставить вот такую систему, а вот усилитель не знаю какой лучше поставить. Да и вообще я новичек в этом деле, может подскажите ...
 Штаное ГУ кашкай что выбрать Hertz EV F 165.5 или Hertz DSK 165.3
Доброго дня, тут такая история как-то в прошлом году, пришлось поставить в бибику шви и заодно поменять динамики, так вот ГУ родное менять не ...
 Выбор 2-х канального уся для hertz dsk 165.3.
Г.у kenwood kdc5751sd на фронт hertz dsk 165.3 нужен 2-х кональный усь... шумка имеется.бюджет 5 тысяч.
 HERTZ DSK 165.3. что скажете про них?
Hertz DSK 165.3 . что скажете про них?
 усилитель JBL GTO 1004 + hertz dsk 165.3 + cАб мостом на 3-4 канал
в итоге остановился на этом варианте пока... посоветуйте что нибудь.. ходил на авторынок сказали эти колонки гумно и они не усилковые и при ...
 Найти все обсуждения Hertz DSK 165.3 на нашем Форуме?

Эта статья является частью каталога МАГНИТОЛА


(14) Отзывы про: Hertz DSK 165.3

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Анонимус
    Гость

    Re: Hertz DSK 165.3

    Мидбас отличный, баса для работы в дверях достаточно. один существенный минус - пищалки режут уши. Об этом все пишут, не поверил, купил. Щас буду менять пищалки. Для работы от усилителя не очень, штатное ГУ их раскачивает как надо.


  2. #2
    Анонимус
    Гость

    Счастье Re: Hertz DSK 165.3

    Отличные динамики, играют четко, громко лучше не найти в таком ценовом диапазоне, очень понравились хочу ещё одну пару ставить.


  3. #3
    Анонимус
    Гость

    Хорошо Re: Hertz DSK 165.3

    Понравились, играют от фьюжена 4.80 стоит три пары играют очень даже достойно.


  4. #4
    Анонимус
    Гость

    Re: Hertz DSK 165.3

    Данный комплект брать не стоит. Спросите почему? Так я отвечу-дорого для них! Под усилок не идут, пищалка мерзкая, только мидбасы терпимые. Ну и зачем такое чудо? В эту цену: Морел Максимо, Револьт МЛ (на любителя), ДЛС, Саундстрим, Арт Саунд и т.д. Как видите, выбрать есть из чего. А лучше всего-не экономить, и купить комплект подороже. Ну не будет за 3500 нормального звука-факт.


  5. #5
    Анонимус
    Гость

    Re: Hertz DSK 165.3

    Герц начинается с серии Енержи, далее Хай Енержи и т.д., все остальное-туфта.


  6. #6
    Кракодил
    Гость

    Re: Hertz DSK 165.3

    Цитата Сообщение от Анонимус Посмотреть сообщение
    Данный комплект брать не стоит. Спросите почему? Так я отвечу-дорого для них! Под усилок не идут, пищалка мерзкая, только мидбасы терпимые. Ну и зачем такое чудо? В эту цену: Морел Максимо, Револьт МЛ (на любителя), ДЛС, Саундстрим, Арт Саунд и т.д. Как видите, выбрать есть из чего. А лучше всего-не экономить, и купить комплект подороже. Ну не будет за 3500 нормального звука-факт.
    Интересно узнать на каком основании вы так негативно критикуете такие хорошие динамики, не поделитесь своим опытом? Тем более измерять звук в денежном эквиваленте - тут уж вы уважаемый перегнули. Соглашусь с вами в том, что цена слегка завышена, а кто знает, может и не слегка. Вот у меня был такой опыт с этими динамиками, сделал им хорошее оформление акустическое, ну разумеется серьёзно подошёл в техническом отношении, хотя акустика получилась восновном для домашнего использования, к сожалению авто у меня нет поэтому... вот-так, как-то так. Сделал УНЧ соответственно подходящий по мощности. Результат получился такой какой и ожидался: звук....если вы когда-нибудь были на хорошем концерте то должны не плохо себе представить, что в помещении 3 на 4 метра с использованием мягких подушек для поглащения "эха" данные акустические колонки на базе DV 165.3 расставленные по углам примерно метр тридцать от боковых стен и метр от фронтальных при прослушивании самых различных фонограмм направлений и жанров, слушатель находился по центру задней стены метр в перёд, так-вот при всех этих обстоятельствах создавалось присутствие настоящего, живого концерта, и это реальный факт без преукраски, твитеры, как многие критикуют говоря что они режут уши, ничего подобного, звуки на высоких тонах являлись не отьемлемой частью всей звуковой картины отображая инструменты и вокал такими какие они есть, бас самодостаточен не выделяется заглушая остальные звуки, но в то же время нет ощущения недостатка в нём. Нельзя сказать что всё идеально, допустим если взять динамики по серьёзнее с новейшими супер-разработками и соответственно более дорогии и сделать им аналогичное по качеству звуковое оформление, а потом сравнить с вышеуказанными то многовероятно что вторые переплюнут по звукаизвлечению, без грамотного акустического оформления вообще не одни, даже самые дорогущщщщщие динамики звучать не будут должным оброзом и это аксиома!!! Поэтому проблема груба говоря на 90-95% вовсе не в динамических головках. Не хочу конкретизировать поэтому скажу в общем: проблем несколько и они находятся там - где мы их вообще не хотим видеть поэтому готовы свалить на что угодно лиж-бы не видеть самой сути. Конечно исправлять эти проблемы это не наша забота, но помочь конструкторам разобраться, указать на причину найдутся и среди простых обывателей кто сможет это сделать. Надеюсь Анонимус моя маленькая статья убедила вас не делать больше таких необоснованных выводов, или скорее поспешных.


  7. #7
    Анонимус
    Гость

    Re: Hertz DSK 165.3

    Нет-не убедили, даже и на грамм. Ну во первых, комната или помещение и кузов авто-это совершенно разные вещи-в корне. И зачастую в автомобиле, добиться желаемого звучания, в разы труднее нежели в помещении. В разыыы! Во вторых, данные динамики, созданы для подключения от г.у., а не от усилителя. При подключении к усю, родному кроссоверу и пищалке, приходит довольно быстрый трындец. В третьих, более дорогие компоненты, в разы лучше дешевых-это неоспоримый факт. И марка Герц, здесь не исключение. Про акустическое оформление, думаю не стоило и напоминать-это весьма глупо выглядит. Ну и в четвертых, а на кой Вам весь этот колхоз с динамиками? Или Вы работник журнала Автозвук? Честь имею!

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 11:02 ----------

    То ,что в кузове авто труднее добиться хорошего звучания, так я об этом же и говорю только другими словами.

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 11:35 ----------

    Я вас Ананимус не совсем понемаю, например что такое г. у. , непонемаю вашу мысль "При подключении к усю, родному кроссоверу и пищалке, приходит довольно быстрый трындец" , нет я конечно понял фразу, если эти динамики подключить к уселку то они сгорят, если вы это и имели в виду, то я вас ещё больше не понимаю, говороите о фактах, а сами им противоречите, я подводил к ним 70 Ватт электрической мощности синусоедальный сигнал в виде любй музыкальной фонограммы DSK 165.3 выдали при этом очень сильный звук без слышимых искажений и сейчас они у меня целые и невредимые и не какого трындец не произошло.

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 11:37 ----------

    Прослушивание было довольно длительным

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 11:55 ----------

    Номинальная же мощность DSK 165.3 80 Ватт.

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 13:13 ----------

    Эти динамики не требовательны к большой мощности не по той причине, что они расщитаны работать только от г. у. , а за счёт повышенной чувствительности DSK 165.3 способны выдать большую громкость при небольшой мощности сигнала преимущественно на средних и высоких частотах з/д поэтому есть ощущение что низы ослаблены.


  8. #8
    Кракодил
    Гость

    Re: Hertz DSK 165.3

    Нет, я не из автозвука. Согласен с вами установка в автомобиль требует несколько иного подхода чем допустим исполнение в домашних условиях. К стате под акустическим оформлением я подразумивал весь комплекс создания любого акустического исполнения: делается акустическая колонка фазоинвертор или лабиринт; устанавливается в машину; с применением технологических решений - скажем демпфирования, устранение вибрации, подбора или настройка кросовера, установка в конце концов самого динамика и т. д. всё это и есть акустическое оформление и глупостью это назвать но не как нельзя. К сожалению не имел опыта установки акустики в салон авто , пока не имел, поэтому что-то конкретно посоветовать не могу, хотя кое какие соображения по этому поводу есть
    Конечно, более дорогие динамики качественнее, это понятно, но суть не в этом, выше я открытым текстом написал, что проблема некачественного звучания в большенстве случаяв не в самих динамиках и не в кросоверах. Есть много и других причин, например одна из причин кроится в самих электронных модулях, будь там УНЧ, темброблок, ЦАП, предусилитель все те элементы через которые проходит аналоговый смигнал или преабразуется, причина проста на столько, что можно только в недоумении развести руками но тем не менее, как то я посмотрел в интернете семинар происходивший в москве в здании "аквариум" на выстовке хай-енд акустике, так вот на этом симинаре Александр Ян Биляевский, для тех кто не знает он изобрёл знаминитые колонки S90 и создал фирму "АЛЕКС" , так вот на этом семинаре он рсказывал о проблемх звучания и как провода влияют на качество звучания, я всё внимательно прослушал и на основании изложеного меня осенила мысль, а что если элементарно разводку общего питания делать так-то и так, и с тех пор как я так сделал просто забыл что это такое плохое звучание, тестировал на многих усилителях и транзисторных, и интегральных, колонки использовал свои и закрытого типа и фазоинвертор, динамики специально использовал дешовые или не самые лучшие, результаты даже для наихудших АС на удивление оказался если не на высоте, то по крайней мере очень положительными, а для более убидительного сравнения недавно побывал на Московской выстовке ХАЙ-ФАЙ ШОВ, там были представлены самые различные фирмы наверно около30-40ка с самой высококласной в мире звукатехники, так-же удалось увидеть и услышать Алексовские колонки, уже мадернизированные S90, стоят они как два неплохих автомобиля, субьективно в моих АС и АС представленнйх на выстовке разница ощущалась лиш в деталях звучания, в целом само ощущение, эмоциональное ощущение от звука почти ни чем не уступала заподным и росийским брендам.
    Что касается автозвука, кое что и в тут удалось послушать, например слышал как на ура играл китайский комплект: магнитола+динамики встроенные на заднюю панель, как фирма называется не помню, слышал как хреного звучала и солидная акустика, но это я так, для примера, типа не всё золото что блестит, вообще хороший звук в авто слышал раза может три за всю жись. Самая большая проблема в авто для звука это шум, к стате интересно то, что в салоне любой машине, иномарке или нашей отечественной машине или в микроавтобусе уровень шума при скорости от 50 до 100 км/ч почему-то всегда 80-84 децибел.


  9. #9
    Анонимус
    Гость

    Re: Hertz DSK 165.3

    Да я и ранее понял, что Вы фанат домашки. Толко вот странно, что тогда Вы делаете на магнитоле, этоже другая опера? Вот Вы пишите, что главная беда в автозвуке-это шум. Это совершенно не верно. В автомобиле, на качество звучания, влияет огромная масса вещей, причин. Это: сам авто и его электросистема, грамотно ли сделана шумовиброизоляция, обсалютно все провода, касающиеся инсталяции, г.у., усилители и акустика, должны быть как минимум не дешовые и грамотно подобраны, сама инсталяция в целом и муторная настройка уже готовой системы. Только при всем при этом, Вы сможите получить так сказать ВАУ, да и то не 100%-ая гарантия. Чего уж тут говорить, про разного рода дешовые бубнило-перделки. Они никогда не зазвучат правильно-это не реально, касаемо авто. Уххх-блин, как-то так! А вам я желаю удачи, на поприще построения домашних систем. Это тоже серьезная и прогрессирующая болезнь, как и автозвук.


  10. #10
    inmilk
    Гость

    Re: Hertz DSK 165.3

    Всем добрый день,уважаемые ценители качественного звука!Прошу не оставаться в стороне и помочь своими советами.
    В авто изначально поставил:
    Голова Pioneer 3300ub
    Фронт Hertz dsk 165
    Далее захотел улучшить качество звука и приобрел саб Alpine sbe 1244 br+усь Blaupunkt gta275.
    На фронт решил поставить усь Kenwood kac 723(остался от другой машины).
    Устанавливать решил на компетентном сервисе т.к времени особо не было,а деньги были ,решил довериться "спецам" в данной области.

    И тут произошла у меня следующая ситуация:

    "Спецы" протестили все оборудование в т.ч и усь Kenwood(не новый),произвели установку всей системы т.е 2 уся(фронт+саб)+саб+провода.
    Далее забрал у них авто.Покатался два дня и тут захрюкал у меня правый фронт и на усилителе загорелась красная лампа.покурив различные форумы понял,что такого быть не должно.Короче, поехал опять к "спецам" с целью определить почему горит лампа и что с динамиком.Вытащили динамик -он порвался по всему диаметру т.е дифузор оторвался от пластикового обода.Про усилитель (это вообще цирк) установщик сказал,что красная лампа горела с смомента установки,но т.к музыка играла и типа было все ок не обратил на это особого внимания(ну что тут сказать?Молодец!), и мне не сообщил.Далее разговаривать с "компетентными ребятами"(может быть я конечно ошибаюсь и ребята все-таки спецы), особого желания не было.Забрал машину и уехал.

    Прошу Вас ответить на терзающие меня вопросы:

    1.Мог ли порваться дин от уся на котором горела красная лампочка(ном вт усил 40вт/канал,дины 75вт/канал)?.
    2.Спецы установщики сказали,что страшного ничего нет в том что горит красная лампа(иногда такое бывает) на усе т.к музыка играет -так ли это?
    3.Может ли быть такое,что дин порвался просто так(брак или что-то еще)?,но странно,что проездил норм 2года,а как поставил усь дин порвался.
    Громкость до конца не выкручивал и басов не наваливал,т.е все в пределах разумного.
    4.Были у кого нибудь подобные ситуации с dsk 165
    5.Ваши варианты.
    6.Посоветуйте свои варианты дальнейшего апгрейда.

    Настроение испорчено на несколько дней.а может и недель.Сейчас собираю мысли в кучу на тему что делать дальше? Менять дины или ремонт,менять ли усь и т.д
    Всем огормное спасибо за помощь!



Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

Ваши права
  • You may not create new articles
  • You may not edit articles
  • You may not protect articles
  • You may not post comments
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • You may not edit your comments
  cc by-nc-sa